Возникновение акустического эхо возможно при автоматическом усилении микрофона, уровень сигнала которого чрезмерно занижен настройками операционной системы. В этом случае система может усилить нежелательные сверхвысокие частоты, спровоцировав тем самым появление эффекта эхо.
Решение проблемы может заключаться в отключении функции управления усилителем микрофона, либо в повышении уровня сигнала микрофона в операционной системе.
1. Отключения функции автоматического управления усилителем микрофона:
1) В окне коммуникатора Communication Services активируйте вкладку "Настройки"
2) Нажмите на ярлыке "Устройства"
3) Снимите флаг "Автоматическое управление усилителем микрофона"
2. Увеличение уровня громкости микрофона (для Windows):
1) Меню "Пуск", далее "Панель управления"
2) Найдите ярлык "Звук", дважды кликните на нем
3) В открывшемся диалоге активируйте вкладку "Запись"
4) Найдите среди микрофонов тот, что используется по умолчанию для Communication Services и дважды кликните на нем
5) В появившемся диалоге перейдите на вкладку "Уровни", задав более высокий показатель чувствительности или усиления